Михаил Назаренко (petro_gulak) wrote,
Михаил Назаренко
petro_gulak

Categories:

Литературное наследство

Ничего сенсационного, просто метки времени...

Т. 3 (1932) - фотография с подписью: "А.К.Толстой и его реакционные друзья позднейших лет" (Гончаров, Каролина Павлова, Болеслав Маркевич...). Сама статья посвящена той огромной роли. которую сыграл Добролюбов в создании образа и сочинеинй Козьмы Пруткова.

Т.13-14 (1934). А вот это - чистый Оруэлл.
Как всегда, на экране появился враг народа Эммануэль Голдстейн... Он поносил Старшего Брата, он обличал диктатуру партии, требовал немедленного мира с Евразией, призывал к свободе слова, свободе печати, свободе собраний, свободе мысли, он истерически кричал, что революцию предали... И все время, дабы не было сомнений в том, что стоит за лицемерными разглагольствованиями Голдстейна, позади его лица на экране маршировали бесконечные евразийские колонны...

92,13 КБ

Конечно, Троцкий как "либерал" - это сильно само по себе.
Tags: АКТ
Subscribe

  • Про пошлість і меншовартість

    Вчергове довелося наштовхнутися на твердження: «Кожен, хто повторює твердження про "велику російську культуру", бере участь у війні на боці ворога».…

  • Местное

    Надписи города К.: апдейт 2011/2021. Рожи города К.: детская площадка в локдауне.

  • Було колись

    – Років з двадцять п’ять товчусь поміж земляками – знаю багато їх. І завсігди бачив одно: справа починається широко, тягнеться вузько і кінчається…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments