Т. 3 (1932) - фотография с подписью: "А.К.Толстой и его реакционные друзья позднейших лет" (Гончаров, Каролина Павлова, Болеслав Маркевич...). Сама статья посвящена той огромной роли. которую сыграл Добролюбов в создании образа и сочинеинй Козьмы Пруткова.
Т.13-14 (1934). А вот это - чистый Оруэлл.
Как всегда, на экране появился враг народа Эммануэль Голдстейн... Он поносил Старшего Брата, он обличал диктатуру партии, требовал немедленного мира с Евразией, призывал к свободе слова, свободе печати, свободе собраний, свободе мысли, он истерически кричал, что революцию предали... И все время, дабы не было сомнений в том, что стоит за лицемерными разглагольствованиями Голдстейна, позади его лица на экране маршировали бесконечные евразийские колонны...

Конечно, Троцкий как "либерал" - это сильно само по себе.