Критерии «хорошести» музыки у меня простые: хорошо то, что мне хочется напевать... То есть, конечно, когда я напеваю, это опасно для окружающих, – но хотя бы прокручивать в голове! Были бы способности, мысленно воспроизводил бы и “Liebetod” Вагнера, одну из любимейших моих арий, и «The Fairy-Feller’s Master Stroke» Меркьюри.
Уже в «Черносливе и кураге» не было ни одной запоминающейся новой песни, кроме, разве что, «Бэтмена» (но разве его сравнить с «Простыми радостями Земли», «Я верю ей» или «Нет-нет»?). «Последние деньки» это закрепили и запечатали. Даже заглавная (она же финальная) композиция не помогла.
Кортнев как был талантищем, так и остался; я признаю право «НС» (и «ДДТ») на творческую эволюцию; и всё такое прочее; но –