Теперь Татьяна, друг мой милый,
Появись как яркий день,
Сквозь чугунные перилы
Ножку дивную продень!
(Иван Розанов. Пушкин в поэзии его современников // Литературное наследство. - Т. 16-18.)
А вслед за Розановым эту арию цитирует Борис Иванов в своей чрезвычайно странной книге "Даль свободного романа" (1959, переизданий не было). Это такая криптоисторическая (криптолитературная) фантазия на тему "А что, если бы Онегин и Татьяна были реальными людьми, чью историю Пушкин выставил на всеобщее обозрение". В общем, "автор проявил хорошее знание быта пушкинской эпохи и соединил общий странный замысел с рядом интересных наблюдений, свидетельствующих об обширной осведомленности" (Лотман). Кажется, именно Иванов первым заговорил о том, что в шестой главе нарушены почти все требования дуэльного кодекса. И придумал, для чего Зарецкому вообще была нужна эта дуэль.
Да и композиция очень нестандартна. Достаточно сказать, что центральная часть романа - это беседы сына Татьяны с Анатолием Чайковским, братом композитора. Князь N.-младший обвиняет Петра Ильича в диффамации и проч., и проч.
Тот случай, когда 700-страничная полудилетантская книга (да еще со "странным замыслом") читается влёт. Об авторе см.